Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A

Оценка качества финансового менеджмента

Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с приказом от 3 декабря 2010 г. N 552 производится оценка качества управления региональными финансами в субъектах Российской Федерации. Одним из показателей, используемых при проведении данной оценки, является проведение в субъектах Российской Федерации оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Главы администрации № 0609-п от 06.06.2013 были разработаны показатели качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета и методика их оценки.

Оценке подлежат все главные распорядители средств городского бюджета (далее Главные распорядители). Рейтинг Главных распорядителей составлен по двум группам:

1 группа - Главные распорядители, имеющие подведомственные учреждения (3 участника);

2 группа - Главные распорядители, не имеющие подведомственных учреждений (3 участника).

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств городского бюджета будет проводиться по следующим группам показателей:

- оценка механизмов планирования расходов бюджета;

- оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;

- оценка исполнения бюджета в части доходов;

- оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;

- оценка состояния учета и отчетности;

- оценка организации контроля.

Качество финансового менеджмента, позволит количественно оценить организацию Главным распорядителем процедур бюджетного планирования, исполнения бюджета, ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности, а также работу с подведомственными учреждениями по соответствующим вопросам.

При расчете показателей качества финансового менеджмента будут учитываться отраслевые особенности, влияющие на значение оценки качества финансового менеджмента, и при этом независящие от каких-либо действий главных распорядителей средств городского бюджета, такие показатели считаются неприменимыми к данному Главному распорядителю.

Кроме того, большое влияние на значение оценок качества финансового менеджмента оказывает объем бюджетных ассигнований Главного распорядителя. Так Главным распорядителям с большим объемом ассигнований, осуществляющих широкий круг функций, имеющих значительное количество подведомственных учреждений разных типов сложнее планировать, осуществлять и контролировать свою деятельность. Как правило, чем значительней объем ассигнований закреплен за Главным распорядителем, тем большее количество показателей к нему применимо и тем строже оценка. Этим объясняется необходимость разделения Главных распорядителей на 2 группы.

Впервые оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей будет произведена на созданной комиссии по вопросам социально-экономического развития города Боготола и по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период в 2014.


Постановление Главы администрации №0220-п от 06.03.2015 "О внесении изменений в постановление Главы администрации №0609-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования город Боготол и методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств" - Скачать

Постановление Главы администрации №0609-п от 06.06.2013 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования город Боготол и методики оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств" - Скачать

Результаты анализа качества финансового менеджмента и сводный рейтинг ГРБС за 2013 год

Результаты анализа качества финансового менеджмента и сводный рейтинг ГРБС за 2014 год

Результаты анализа качества финансового менеджмента и сводный рейтинг ГРБС за 2015 год

Результаты анализа качества финансового менеджмента и сводный рейтинг ГРБС за 2016 год