Администрацией города Боготола проводится работа по оказанию практической помощи потребителям в восстановлении их нарушенных прав. Каждому потребителю, обратившемуся с заявлением в муниципальный орган, предоставляется бесплатная консультация в соответствии с действующим законодательством, при необходимости оказывается помощь в составлении претензий и исковых заявлений.
Консультацию можно получить в отделе экономического развития и планирования администрации города на личном приеме по адресу:
г. Боготол, ул. Шикунова, 1, кабинет 2-12
или по телефону 8-39157-6-34-28.
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Скачать образец заявления покупателя.
Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя по договору розничной купли-продажи.
Скачать образец о нарушении прав потребителя по договору розничной купли-продажи технически сложных товаров.
Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя на достоверную и полную информацию о товаре (работе, услуге), исполнителе, изготовителе (продавце).
Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя по договору возмездного оказания услуг (бытового подряда) (по качеству).
Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя по договору возмездного оказания услуг (бытового подряда) (нарушение сроков выполнения работ, оказания услуг).
Скачать образец претензии о дополнительно навязанной услуге.
Претензию можно составить в произвольной форме, указав в ней следующее:
В левом углу претензии пишется, кому направляется претензия.
Например:
Генеральному директору (указать фирму),
или Директору магазина (указать название торгового предприятия
или предприятия по оказанию услуг населению)
или индивидуальному предпринимателю ФИО
В правом углу претензии указываете свои данные:
ФИО, адрес и номер телефона;
Ниже, на отдельной строке, нужно написать
ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ;
Далее, в тексте претензии, изложить существо дела начиная с самого начала. Потом подробно изложить обстоятельства дела и Ваши претензии по существу, при этом для обоснования претензии надо ссылаться на соответствующие статьи законов.
Затем необходимо написать свои требования, четко их сформулировав. В конце претензии необходимо указать, намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке
Дата и подпись.
Претензия (заявление) пишется в двух экземплярах, один из которых передается на фирму (в магазин), а на втором работники фирмы (магазина) должны поставить дату получения и свою подпись. Этот экземпляр останется у потребителя и подтверждает то, что претензия вручена продавцу (изготовителю, исполнителю).
В случае, если продавец (изготовитель, исполнитель) не принимает претензию, или отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления), вам необходимо направить её по почте письмом с уведомлением.
Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.
Скачать - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Скачать - Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Скачать - Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1515 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
Скачать - Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"