Администрацией города Боготола проводится работа по оказанию практической помощи потребителям в восстановлении их нарушенных прав. Каждому потребителю, обратившемуся с заявлением в муниципальный орган, предоставляется бесплатная консультация в соответствии с действующим законодательством, при необходимости оказывается помощь в составлении претензий и исковых заявлений.
Консультацию можно получить в отделе экономического развития и планирования администрации города на личном приеме по адресу:
г. Боготол, ул. Шикунова, 1, кабинет 2-12
или по телефону 8-39157-6-34-28.
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Скачать образец заявления покупателя.
Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя по договору розничной купли-продажи.
Скачать образец о нарушении прав потребителя по договору розничной купли-продажи технически сложных товаров.
Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя на достоверную и полную информацию о товаре (работе, услуге), исполнителе, изготовителе (продавце).
Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя по договору возмездного оказания услуг (бытового подряда) (по качеству).
Скачать образец претензии о нарушении прав потребителя по договору возмездного оказания услуг (бытового подряда) (нарушение сроков выполнения работ, оказания услуг).
Скачать Заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Скачать Заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без предоставления дополнительных платных услуг.
Скачать Памятку при отказе заключения договора ОСАГО.
Скачать образец претензии о дополнительно навязанной услуге.
Претензию можно составить в произвольной форме, указав в ней следующее:
В левом углу претензии пишется, кому направляется претензия.
Например:
Генеральному директору (указать фирму),
или Директору магазина (указать название торгового предприятия
или предприятия по оказанию услуг населению)
или индивидуальному предпринимателю ФИО
В правом углу претензии указываете свои данные:
ФИО, адрес и номер телефона;
Ниже, на отдельной строке, нужно написать
ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ;
Далее, в тексте претензии, изложить существо дела начиная с самого начала. Потом подробно изложить обстоятельства дела и Ваши претензии по существу, при этом для обоснования претензии надо ссылаться на соответствующие статьи законов.
Затем необходимо написать свои требования, четко их сформулировав. В конце претензии необходимо указать, намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке
Дата и подпись.
Претензия (заявление) пишется в двух экземплярах, один из которых передается на фирму (в магазин), а на втором работники фирмы (магазина) должны поставить дату получения и свою подпись. Этот экземпляр останется у потребителя и подтверждает то, что претензия вручена продавцу (изготовителю, исполнителю).
В случае, если продавец (изготовитель, исполнитель) не принимает претензию, или отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления), вам необходимо направить её по почте письмом с уведомлением.
Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.
Скачать Федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Скачать Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».
Скачать Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания».
Скачать Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».