Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A

Контрольно-ревизионная комиссия

Контрольно-ревизионная комиссия города Боготола является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Боготольским городским Советом депутатов и ему подотчетна.

Контрольно-ревизионная комиссия города обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Юридический адрес:
662060, Красноярский край, г. Боготол, ул. Шикунова, 1, каб. 2-06.
Тел. 8(39157)2-34-40.
Эл. почта: kazak@bogotolcity.ru.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии города Боготола – Казак Татьяна Васильевна.

На основании статьи 42.2. Устава города Боготола Контрольно-ревизионная комиссия города Боготола осуществляет следующие полномочия:

Контрольно-ревизионная комиссия города осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городской Совет и Главе города;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.