Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A

В Красноярском крае функционирует консультационный - правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства

14.06.18

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае функционирует консультационный - правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр). Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Сall-центр граждане могут получить следующими способами:

  • по телефону «горячая линия» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
  • через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте министерства http://gkh24.ru.

Сall-центром реализуется информационно-методическая деятельность, по итогам которой разработан ряд информационно-методических материалов, например, такие как:

  • Все о коммунальных услугах» в вопросах и ответах;
  • Управление многоквартирными домами;
  • Совет МКД. Образцы документов;
  • Создание ТСЖ;
  • Выбор способа управления;
  • Договор управления многоквартирным домом;
  • О передаче многоквартирного дома;
  • Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность и другое.

Все методические материалы размещены на сайте http://gkh24.ru в блоке «Жителям и организациям» в разделе «Методические рекомендации» гражданам. Операторы-консультанты Сall-центра оказывают помощь обратившимся гражданам в поиске информации, размещенной на указанном сайте, тем самым обеспечивая пошаговое сопровождение.