Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A

Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований

Устное консультирование осуществляется по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического визита, контрольного мероприятия, публичного консультирования.

Личный прием контролируемых лиц проводится Инспектором. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте муниципального образования город Боготол www.bogotolcity.ru в сети Интернет.

При устном и письменном консультировании Инспектор администрации обязан предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля;

2) о нормативных правовых актах, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля;

3) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц администрации;

4) о месте нахождения и графике работы администрации;

5) о справочных телефонах структурных подразделений администрации;

6) об адресе официального сайта, а также электронной почты администрации;

7) об организации и осуществлении муниципального контроля;

Консультирование при личном приеме контролируемых лиц проводится Инспектором администрации в соответствии с установленными для приема днями и временем, размещённым на официальном сайте муниципального образования город Боготол www.bogotolcity.ru в сети Интернет.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах администрации, размещения на официальном сайте муниципального образования город Боготол www.bogotolcity.ru в сети Интернет письменного разъяснения, в случае поступления в течении 2 месяцев более 5 однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом администрации.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

При устном обращении контролируемого лица и его представителя (по телефону или лично) должностные лица администрации, осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось контролируемое лицо и его представитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить контролируемому лицу и его представителю обратиться письменно или назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение, организацию или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) если при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;

3) ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.

Ответы на письменные обращения даются в четкой и понятной форме  в письменном виде и должны содержать:

1) ответы на поставленные вопросы;

2) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

3) фамилию и инициалы исполнителя;

4) номер телефона исполнителя.

Ответы на письменные обращения предоставляются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».